1.«Позитивный контент»
Российский конкурс на лучший интернет-ресурс с позитивным контентом, ориентированный на детско-юношескую аудиторию, был учрежден Российским Оргкомитетом Года Безопасного Интернета в России при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Организаторами первого конкурса стали Фонд Развития Интернет, RU-CENTER и Координационный центр национального домена сети Интернет. Впервые конкурс был проведен в 2009 году. Он стартовал 7 апреля 2009 года, в день 15-летия Рунета, и проходил в рамках Года безопасного Интернета в России.
Конкурс направлен на поддержку команд создателей и разработчиков существующих интернет-ресурсов с позитивным контентом для детей и подростков, а также на стимулирование к созданию и реализации новых интернет-проектов с позитивным контентом для детей и молодежи.
Популярность конкурса неуклонно возрастает: увеличивается количество поданных заявок, расширяется география проекта, появляются новые номинации. В 2013 году в адрес оргкомитета поступило почти 780 заявок из 27 регионов Российской Федерации. С 2013 года «Позитивный контент» является национальным этапом Общеевропейской премии за лучший онлайн-контент для детей, организатором которой выступает Европейская сеть Центров безопасного Интернета Insafe.
2.Сайт конкурса «Позитивный контент»
Конкурс социальной рекламы
Конкурс проводился в рамках Года Безопасного Интернета в России.
Цель конкурса: привлечение внимания широкой общественности к необходимости построения безопасного интернет-пространства и повышения информированности детей, подростков и родителей о безопасном использовании онлайновых технологий.
3.«Доменная грамматика»
Организаторы конкурса "Доменная грамматика":
АНО "Региональный сетевой информационный центр" (RU-CENTER)
Ассоциация РЕЛАРН
Фонд Развития Интернет
Целями и задачами конкурса были:
Популяризация информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в России;
Информирование широких слоев населения о системе адресации в Интернете;
Способствование созданию в России единого информационного общества;
Повышение рейтинга доверия к интернет-среде, повышение привлекательности интернет-среды для пользователей, рекламодателей и инвесторов;
Содействие внедрению ИКТ в различные отрасли российской экономики;
Поддержание высокого уровня профессиональной компетенции российских специалистов в сфере ИКТ и высоких технологий.
3. «Лучший школьный сайт»
Конкурс проводился в рамках проекта Фонда Развития Интернет «Интернет глазами школьника» совместно с американским благотворительным фондом United Way International.
Согласно национальному проекту «Образование» 2006 года в скором времени все школы РФ должны были быть подключены к высокоскоростному Интернету, но вместе с тем большинство школ все еще не имело представительства в сети Интернет.
Целью конкурса было привлечь учеников к процессу создания собственного школьного сайта, который решал бы несколько задач. Сайт должен не только представлять учебное заведение на просторах Интернета, но и являться площадкой для неформального онлайн-общения, обсуждения волнующих школьников тем, обмен интересной информацией, и доступ к учебным ресурсам.
4. «Интернет в мире и мир в интернете»
Конкурс обзорно-аналитических работ и эссе проводился среди студентов и аспирантов по всей России.
Конкурс был посвящен широкому кругу проблем развития инфокоммуникационных технологий, проблемам информационной безопасности, социальным и психологическим аспектам коммуникации в информационном обществе.
1.«Позитивный контент»
Российский конкурс на лучший интернет-ресурс с позитивным контентом, ориентированный на детско-юношескую аудиторию, был учрежден Российским Оргкомитетом Года Безопасного Интернета в России при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Организаторами первого конкурса стали Фонд Развития Интернет, RU-CENTER и Координационный центр национального домена сети Интернет. Впервые конкурс был проведен в 2009 году. Он стартовал 7 апреля 2009 года, в день 15-летия Рунета, и проходил в рамках Года безопасного Интернета в России.
Конкурс направлен на поддержку команд создателей и разработчиков существующих интернет-ресурсов с позитивным контентом для детей и подростков, а также на стимулирование к созданию и реализации новых интернет-проектов с позитивным контентом для детей и молодежи.
Популярность конкурса неуклонно возрастает: увеличивается количество поданных заявок, расширяется география проекта, появляются новые номинации. В 2013 году в адрес оргкомитета поступило почти 780 заявок из 27 регионов Российской Федерации. С 2013 года «Позитивный контент» является национальным этапом Общеевропейской премии за лучший онлайн-контент для детей, организатором которой выступает Европейская сеть Центров безопасного Интернета Insafe.
2.Сайт конкурса «Позитивный контент»
Конкурс социальной рекламы
Конкурс проводился в рамках Года Безопасного Интернета в России.
Цель конкурса: привлечение внимания широкой общественности к необходимости построения безопасного интернет-пространства и повышения информированности детей, подростков и родителей о безопасном использовании онлайновых технологий.
3.«Доменная грамматика»
Организаторы конкурса "Доменная грамматика":
АНО "Региональный сетевой информационный центр" (RU-CENTER)
Ассоциация РЕЛАРН
Фонд Развития Интернет
Целями и задачами конкурса были:
Популяризация информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в России;
Информирование широких слоев населения о системе адресации в Интернете;
Способствование созданию в России единого информационного общества;
Повышение рейтинга доверия к интернет-среде, повышение привлекательности интернет-среды для пользователей, рекламодателей и инвесторов;
Содействие внедрению ИКТ в различные отрасли российской экономики;
Поддержание высокого уровня профессиональной компетенции российских специалистов в сфере ИКТ и высоких технологий.
3. «Лучший школьный сайт»
Конкурс проводился в рамках проекта Фонда Развития Интернет «Интернет глазами школьника» совместно с американским благотворительным фондом United Way International.
Согласно национальному проекту «Образование» 2006 года в скором времени все школы РФ должны были быть подключены к высокоскоростному Интернету, но вместе с тем большинство школ все еще не имело представительства в сети Интернет.
Целью конкурса было привлечь учеников к процессу создания собственного школьного сайта, который решал бы несколько задач. Сайт должен не только представлять учебное заведение на просторах Интернета, но и являться площадкой для неформального онлайн-общения, обсуждения волнующих школьников тем, обмен интересной информацией, и доступ к учебным ресурсам.
4. «Интернет в мире и мир в интернете»
Конкурс обзорно-аналитических работ и эссе проводился среди студентов и аспирантов по всей России.
Конкурс был посвящен широкому кругу проблем развития инфокоммуникационных технологий, проблемам информационной безопасности, социальным и психологическим аспектам коммуникации в информационном обществе.