МКОУ "Зундинская СОШ"
п.Зунда Толга Ики-Бурульский район Республика Калмыкия
  • Информационная безопасность

           Информационная безопасность в современной образовательной среде в соответствии с действующим законодательством предусматривает защиту сведений и данных, относящихся к следующим трем группам:

    персональные данные и сведения, которые имеют отношения к учащимся, преподавательскому составу, персоналу организации, оцифрованные архивные документы;

    обучающие программы, базы данных, библиотеки, другая структурированная информация, применяемая для обеспечения учебного процесса;

    защищенная законом интеллектуальная собственность.

    Действия злоумышленников могут привести к хищению указанных данных. Также при несанкционированном вмешательстве возможны внесения изменений и уничтожение хранилищ знаний, программных кодов, оцифрованных книг и пособий, используемых в образовательном процессе.

    В обязанности лиц, отвечающих за информационную безопасность, входит:

    обеспечение сохранности защищаемых данных;

    поддержание информации в состоянии постоянной доступности для авторизованных лиц;

    обеспечение конфиденциальности подлежащих защите сведений, предотвращение доступа к ним со стороны третьих лиц.

    Также специалисты по ИБ обязаны не допустить несанкционированные изменения данных и их утрату.

           Информационная безопасность в современной образовательной среде в соответствии с действующим законодательством предусматривает защиту сведений и данных, относящихся к следующим трем группам:

    персональные данные и сведения, которые имеют отношения к учащимся, преподавательскому составу, персоналу организации, оцифрованные архивные документы;

    обучающие программы, базы данных, библиотеки, другая структурированная информация, применяемая для обеспечения учебного процесса;

    защищенная законом интеллектуальная собственность.

    Действия злоумышленников могут привести к хищению указанных данных. Также при несанкционированном вмешательстве возможны внесения изменений и уничтожение хранилищ знаний, программных кодов, оцифрованных книг и пособий, используемых в образовательном процессе.

    В обязанности лиц, отвечающих за информационную безопасность, входит:

    обеспечение сохранности защищаемых данных;

    поддержание информации в состоянии постоянной доступности для авторизованных лиц;

    обеспечение конфиденциальности подлежащих защите сведений, предотвращение доступа к ним со стороны третьих лиц.

    Также специалисты по ИБ обязаны не допустить несанкционированные изменения данных и их утрату.

    Документы

    Документы не выбраны

    Детские безопасные сайты

    http://www.saferunet.ru Центр Безопасного Интернета в России.Сайт посвящен проблеме безопасной, корректной и комфортной работы в Интернете. А конкретнее – он занимаемся Интернет-угрозами и эффективным противодействием им в отношении пользователей. Центр был создан в 2008 году под названием «Национальный узел Интернет-безопасности в России».

    http://www.friendlyrunet.ru / - Фонд «Дружественный Рунет». Главной целью Фонда является содействие развитию сети Интернет как благоприятной среды, дружественной ко всем пользователям. Фонд поддерживает проекты, связанные с безопасным использованием интернета, содействует российским пользователям, общественным организациям, коммерческим компаниям и государственным ведомствам в противодействии обороту противоправного контента, а также в противодействии иным антиобщественным действиям в Сети.Фонд «Дружественный Рунет» реализует в России комплексную стратегию в области безопасного использования интернета. Основными проектами Фонда являются: Горячая линия по приему сообщений о противоправном контенте, специализированная линия помощи для детей «Дети онлайн» и просветительские проекты. 

    http://www.fid.su/projects/saferinternet/year/hotline/ - Линия помощи «Дети онлайн». Оказание психологической и практической помощи детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования интернетом или мобильной связью. Линия помощи "Дети онлайн" является первым и единственным такого рода проектом в России и реализуется в рамках Года Безопасного Интернета в России.

       http://www.microsoft.com - Компания Microsoft разместила на своем   интернет ресурсе много полезной информации по безопасности детей в интернете. Заметки и советы, приведенные ниже, помогут вам обеспечить безопасность детей независимо от того, с какой целью они используют интернет: для поиска информации, разработки школьных проектов, игр или беседы с друзьями.  Просмотрев эти видеоролики, вы сможете расширить свои знания по основным вопросам безопасности, касающимся вас как домашнего пользователя. 

    http://www.onlandia.org.ua/rus/html/etusivu.htm - ON-ляндия – безопасная веб-страна. На данном сайте представлены материалы для детей, их родителей  и учителей — интерактивные сценарии, короткие тесты, готовые планы уроков, — благодаря которым дети смогут освоить основы безопасной работы в Интернете. На сайте предлагается понятная, применимая на практике информация по интернет-безопасности, изучив которую даже начинающие пользователи смогут эффективно использовать ресурсы сети и защитить себя от нежелательного контента.

    http://www.webkinz.com/ru_ru/ - Webkinz - глобальная социальная сеть для детей, которая полностью безопасна и предлагает возможность социальной адаптации к взрослой жизни. Участниками сообщества могут стать обладатели одноименных мягких игрушек, которые несут на себе секретный код для доступа на сайт.

    http://www.icensor.ru/Интернет-фильтр для детей. Интернет цензор. Программа «Интернет Цензор» предназначена для предотвращения посещения сайтов, противоречащих законодательству РФ, а также любых сайтов деструктивной направленности лицами моложе 18 лет. «Интернет Цензор» обеспечивает родителям полный контроль за деятельностью в сети их детей. «Интернет Цензор» распространяется бесплатно, очень прост в использовании и хорошо защищен от удаления его ребенком.

    www.tirnet.ru - Детский Интернет адаптирован для детей младшего возраста и их родителей, а также для подростков; он дает возможность не только играть, но и обучаться программированию в инновационной компьютерной среде Скретч; создавать компьютерные игры, ориентированные на самых маленьких пользователей; активно занимается проблемой качества компьютерных игр и сайтов для детей. 

    www.ms-education.ru и www.apkpro.ru. - электронный курс программы "Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет". Программа представляет собой 72-х часовой курс, состоящий из 6 модулей. Каждый модуль программы дает подробное описание и рекомендации по обеспечению безопасной работы детей с компьютером и Интернетом, а также снабжен обширным списком дополнительной литературы и веб-ссылок. Кроме того, программа содержит объемное приложение, в которое включены диагностические тесты, описания упражнений, а также различные тексты, рекомендованные для использования в процессе ее освоения. Особенностью программы является еще и то, что каждый ее модуль может быть использован как отдельно, так и в комплексе с другими программами повышения квалификации.

    http://www.nedopusti.ru/ -  социальный проект по защите прав детей   «Не допусти» - социальный проект по защите детей от похищений, сексуальной эксплуатации и жестокого обращения реализуется с августа 2009 года. Организаторы проекта: Общественная палата РФ, РОЦИТ (Региональная Общественная Организация «Центр Интернет-технологий»), Межрегиональная правозащитная общественная организация «Сопротивление».                    

    http://psyparents.ru/   - Сайт «Детская психология для родителей» создан по заказу Департамента образования города Москвы и является интернет-проектом Московского городского психолого-педагогического университета. Цель проекта — психолого-педагогическое просвещение родителей по возрастным проблемам обучения, воспитания и развития детей, а также профилактике нарушений личностного развития.

    http://www.za-partoi.ru/   - Журнал "Здоровье школьников" Ежемесячный журнал «Здоровье школьника» - проект Издательского дома МЦФЭР, который осуществляет выпуск 25 профессиональных журналов федерального значения тиражом 250 тысяч экземпляров ежемесячно и до 100 наименований книг ежегодно общим тиражом около 300 тысяч экземпляров. «Здоровье школьника» - новый журнал о психологии взросления и физическом развитии детей, о возможностях современной медицины, о взаимоотношениях родителей, детей и учителей, о досуге и здоровом образе жизни. Журнал ориентирован на широкий круг читателей, и в первую очередь, на родителей детей школьного возраста.

    http://www.newseducation.ru/ - "Большая перемена" сайт для школьников и их родителей

    http://www.tvidi.ru/ -  «Твиди» - детский портал-соцсеть: игры, общение, дневники, фотографии и видеоматериалы.

    www.mirbibigona.ru/ - «Страна друзей»:детская соцсеть: общение, музыка, фотоальбомы, игры, новости.

    http://www.smeshariki.ru/ - «Смешарики»: развлекательная соцсеть: игры, музыка, мультфильмы.

    http://www.solnet.ee/  -  «Солнышко»: детский портал.Развивающие, обучающие игры для самых маленьких и еще много интересного и для родителей.

    http://www.1001skazka.com  - «1001 сказка». На сайте можно скачать аудиофайлы — сказки, аудиокниги

    http://vkids.km.ruNachalka.info - учись, играй, развивайся!

    http://nachalka.info/ -  это сайт для детей, учащихся в начальной школе, а также их родителей и учителей. Здесь можно учиться и играть, развлекаться и закреплять материал школьной программы! Наш сайт создан для того, что бы сделать обучение по школьной программе интереснее и увлекательнее. Множество упражнений по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру не только развлекут ребенка, но и помогут закрепить навыки, требуемые в рамках федерального государственного образовательного стандарта.

    http://membrana.ru – «Люди. Идеи Технологии». Информационно-образовательный интернет-журнал о новых технологиях.

    http://www.teremoc.ru - Детский сайт «ТЕРЕМОК» с развивающими играми, загадками, ребусами, мультфильмами.

    http://www.murzilka.org/ - Сайт журнала «Мурзилка» со стихами, раскрасками, конкурсами и другой полезной информацией.

    ladushki.ru  - Сайт для малышей и малышек.Мультфильмы, азбука, счет, рисунки.

    http://www.girl-and-boy.ru/index/about_girl_and_boy/0-14 - Это сайт для подростков! Вся их жизнь как на ладони. Можно найти ответы на любые интересующие тебя вопросы, поделиться радостью и горестью, узнать много нового, о чём раньше даже и думать не мог. Познакомься с замечательными людьми. Общайся и заводи новых друзей. Этот мир создан для тебя!

    http://pioner0001.narod.ru/- Пионерские странички о дружбе, друзьях и товарищах.

    http://www.e-parta.ru/ -Блог школьного «Всезнайки» - это ленты новостей по всем школьным предметам, виртуальные экскурсии, психологические и юридические советы по проблемам в школе и на улице, учебные видео-фильмы, обзоры лучших ресурсов Всемирной паутины.

    Родителям

    Документы

    Документы не выбраны

    Педагогам

    ПЕДАГОГАМ ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 

    Когда речь заходит об информационной безопасности, обычно мы начинаем думать о компьютерах, сетях, интернете и хакерах. Но для образовательной среды проблема стоит шире: в ограждении учащегося от информации, которая может негативно повлиять на его формирование и  развитие, то есть о пропаганде различной направленности.

    Понятие информационной безопасности

    Под информационной безопасностью понимается защищенность информационной системы от случайного или преднамеренного вмешательства, наносящего ущерб владельцам или пользователям информации.

    На практике важнейшими являются три аспекта информационной безопасности:

    доступность (возможность за разумное время получить требуемую информационную услугу);

    целостность (актуальность и непротиворечивость информации, ее защищенность от разрушения и несанкционированного изменения);

    конфиденциальность (защита от несанкционированного прочтения).

    Нарушения доступности, целостности и конфиденциальности информации могут быть вызваны различными опасными воздействиями на информационные компьютерные системы.

    Основные угрозы информационной безопасности

    Современная информационная система представляет собой сложную систему, состоящую из большого числа компонентов различной степени автономности, которые связаны между собой и обмениваются данными. Практически каждый компонент может подвергнуться внешнему воздействию или выйти из строя. Компоненты автоматизированной информационной системы можно разбить на следующие группы:

    Аппаратные средства. Это компьютеры и их составные части (процессоры, мониторы, терминалы, периферийные устройства – принтеры, контроллеры, кабели, линии связи и т.д.);

    Программное обеспечение. Это приобретенные программы, исходные, объектные, загрузочные модули; операционные системы и системные программы (компиляторы, компоновщики и др.), утилиты, диагностические программы и т.д.;

    Данные, хранимые временно и постоянно, на дисках, флэшках, печатные, архивы, системные журналы и т.д.;

    Персонал. Пользователи, системные администраторы, программисты и др.

    Опасные воздействия на компьютерную информационную систему можно подразделить на случайные и преднамеренные. Анализ опыта проектирования, изготовления и эксплуатации информационных систем показывает, что информация подвергается различным случайным воздействиям на всех этапах цикла жизни системы. Причинами случайных воздействий при эксплуатации могут быть:

    аварийные ситуации из-за стихийных бедствий и отключений электропитания;

    отказы и сбои аппаратуры;

    ошибки в программном обеспечении;

    ошибки в работе персонала;

    помехи в линиях связи из-за воздействий внешней среды.

    Преднамеренные воздействия – это целенаправленные действия нарушителя. В качестве нарушителя могут выступать служащий, посетитель, конкурент, наемник. Действия нарушителя могут быть обусловлены разными мотивами:

    недовольством служащего своей карьерой;

    взяткой;

    любопытством;

    конкурентной борьбой;

    стремлением самоутвердиться любой ценой.

    Можно составить гипотетическую модель потенциального нарушителя:

    квалификация нарушителя на уровне разработчика данной системы;

    нарушителем может быть как постороннее лицо, так и законный пользователь системы;

    нарушителю известна информация о принципах работы системы;

    нарушитель выбирает наиболее слабое звено в защите.

    Наиболее распространенным и многообразным видом компьютерных нарушений является несанкционированный доступ. Несанкционированный доступ использует любую ошибку в системе защиты и возможен при нерациональном выборе средств защиты, их некорректной установке и настройке.

    Проведем классификацию каналов несанкционированного доступа, по которым можно осуществить хищение, изменение или уничтожение информации:

    Через человека:

    хищение носителей информации;

    чтение информации с экрана или клавиатуры;

    чтение информации из распечатки.

    Через программу:

    перехват паролей;

    дешифровка зашифрованной информации;

    копирование информации с носителя.

    Через аппаратуру:

    подключение специально разработанных аппаратных средств, обеспечивающих доступ к информации;

    перехват побочных электромагнитных излучений от аппаратуры, линий связи, сетей электропитания и т.д.

    Особо следует остановиться на угрозах, которым могут подвергаться компьютерные сети. Основная особенность любой компьютерной сети состоит в том, что ее компоненты распределены в пространстве. Связь между узлами сети осуществляется физически с помощью сетевых линий и программно с помощью механизма сообщений. При этом управляющие сообщения и данные, пересылаемые между узлами сети, передаются в виде пакетов обмена. Компьютерные сети характерны тем, что против них предпринимают так называемые удаленные атаки. Нарушитель может находиться за тысячи километров от атакуемого объекта, при этом нападению может подвергаться не только конкретный компьютер, но и информация, передающаяся по сетевым каналам связи

    Методические и справочные материалы

    «Безопасность в Интернете» – курс от Академии Яндекса

    Курс для школьников 6—9 классов, но он будет полезен и родителям, а также учителям, планирующим рассказывать в школе о безопасном использовании интернета, например, во время Всероссийского урока по безопасности в интернете, или проводить уроки финансовой грамотности. В курсе три раздела. Каждый раздел состоит из конспекта для самостоятельного изучения, видео-урока и теста, помогающего лучше усвоить изученный материал. Мы надеемся, что курс поможет юным пользователям интернета не попасться на удочку мошенников. 

    • http://www.ligainternet.ru/encyclopedia-of-security/parents-and-teachers/parents-and-teachers-detail.php?ID=3652
      Лига безопасного Интернета: уроки безопасного Интернета. Здесь вы найдёте разнообразные материалы к урокам безопасного Интернета.
    • http://www.saferunet.ru/
      На сайте «Центр безопасного интернета в России» полезная информация для детей, подростков и взрослых.
    • https://мвд.рф/document/1910260
      Интернет-мошенничество. Памятка МВД для граждан.

      «Безопасность в Интернете» – курс от Академии Яндекса

      Курс для школьников 6—9 классов, но он будет полезен и родителям, а также учителям, планирующим рассказывать в школе о безопасном использовании интернета, например, во время Всероссийского урока по безопасности в интернете, или проводить уроки финансовой грамотности. В курсе три раздела. Каждый раздел состоит из конспекта для самостоятельного изучения, видео-урока и теста, помогающего лучше усвоить изученный материал. Мы надеемся, что курс поможет юным пользователям интернета не попасться на удочку мошенников. 

    • Лига безопасного Интернета: уроки безопасного Интернета. Здесь вы найдёте разнообразные материалы к урокам безопасного Интернета.
    • http://www.saferunet.ru/
      На сайте «Центр безопасного интернета в России» полезная информация для детей, подростков и взрослых.
    • https://мвд.рф/document/1910260
      Интернет-мошенничество. Памятка МВД для граждан.

    Методические и справочные материалы

         1.Методические рекомендации по проведению уроков безопасного интернета в школах.

    Скачать файл (.doc 0,6 MB)

          2.Программа для тестирования знаний по интернет-безопасности. Исполняемый файл в архиве. Не требует установки. Для Использования требуется компьютер под управлением Windows  с установленным Microsoft Framework 4.0

    Скачать архив (.zip 11,5MB)

         3.Видеоурок, подготовленный для портала Сетевичок.рф. Рекомендован Министерством образования и науки РФ для использования в рамках Всероссийского урока безопасности школьников в сети Интернет в 2015г.
    Посмотреть на youtube

         1.Методические рекомендации по проведению уроков безопасного интернета в школах.

    Скачать файл (.doc 0,6 MB)

          2.Программа для тестирования знаний по интернет-безопасности. Исполняемый файл в архиве. Не требует установки. Для Использования требуется компьютер под управлением Windows  с установленным Microsoft Framework 4.0

    Скачать архив (.zip 11,5MB)

         3.Видеоурок, подготовленный для портала Сетевичок.рф. Рекомендован Министерством образования и науки РФ для использования в рамках Всероссийского урока безопасности школьников в сети Интернет в 2015г.
    Посмотреть на youtube

        1.«Позитивный контент»

    Российский конкурс на лучший интернет-ресурс с позитивным контентом, ориентированный на детско-юношескую аудиторию, был учрежден Российским Оргкомитетом Года Безопасного Интернета в России при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Организаторами первого конкурса стали Фонд Развития Интернет, RU-CENTER и Координационный центр национального домена сети Интернет. Впервые конкурс был проведен в 2009 году. Он стартовал 7 апреля 2009 года, в день 15-летия Рунета, и проходил в рамках Года безопасного Интернета в России.

    Конкурс направлен на поддержку команд создателей и разработчиков существующих интернет-ресурсов с позитивным контентом для детей и подростков, а также на стимулирование к созданию и реализации новых интернет-проектов с позитивным контентом для детей и молодежи.

    Популярность конкурса неуклонно возрастает: увеличивается количество поданных заявок, расширяется география проекта, появляются новые номинации. В 2013 году в адрес оргкомитета поступило почти 780 заявок из 27 регионов Российской Федерации. С 2013 года «Позитивный контент» является национальным этапом Общеевропейской премии за лучший онлайн-контент для детей, организатором которой выступает Европейская сеть Центров безопасного Интернета Insafe.

       2.Сайт конкурса «Позитивный контент»

    Конкурс социальной рекламы

    Конкурс проводился в рамках Года Безопасного Интернета в России.

    Цель конкурса: привлечение внимания широкой общественности к необходимости построения безопасного интернет-пространства и повышения информированности детей, подростков и родителей о безопасном использовании онлайновых технологий.

        3.«Доменная грамматика»

    Организаторы конкурса "Доменная грамматика":

    АНО "Региональный сетевой информационный центр" (RU-CENTER)

    Ассоциация РЕЛАРН

    Фонд Развития Интернет

    Целями и задачами конкурса были:

    Популяризация информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в России;

    Информирование широких слоев населения о системе адресации в Интернете;

    Способствование созданию в России единого информационного общества;

    Повышение рейтинга доверия к интернет-среде, повышение привлекательности интернет-среды для пользователей, рекламодателей и инвесторов;

    Содействие внедрению ИКТ в различные отрасли российской экономики;

    Поддержание высокого уровня профессиональной компетенции российских специалистов в сфере ИКТ и высоких технологий.

       3. «Лучший школьный сайт»

    Конкурс проводился в рамках проекта Фонда Развития Интернет «Интернет глазами школьника» совместно с американским благотворительным фондом United Way International.

    Согласно национальному проекту «Образование» 2006 года в скором времени все школы РФ должны были быть подключены к высокоскоростному Интернету, но вместе с тем большинство школ все еще не имело представительства в сети Интернет.

    Целью конкурса было привлечь учеников к процессу создания собственного школьного сайта, который решал бы несколько задач. Сайт должен не только представлять учебное заведение на просторах Интернета, но и являться площадкой для неформального онлайн-общения, обсуждения волнующих школьников тем, обмен интересной информацией, и доступ к учебным ресурсам.

       4. «Интернет в мире и мир в интернете»

    Конкурс обзорно-аналитических работ и эссе проводился среди студентов и аспирантов по всей России.

    Конкурс был посвящен широкому кругу проблем развития инфокоммуникационных технологий, проблемам информационной безопасности, социальным и психологическим аспектам коммуникации в информационном обществе.

        1.«Позитивный контент»

    Российский конкурс на лучший интернет-ресурс с позитивным контентом, ориентированный на детско-юношескую аудиторию, был учрежден Российским Оргкомитетом Года Безопасного Интернета в России при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ. Организаторами первого конкурса стали Фонд Развития Интернет, RU-CENTER и Координационный центр национального домена сети Интернет. Впервые конкурс был проведен в 2009 году. Он стартовал 7 апреля 2009 года, в день 15-летия Рунета, и проходил в рамках Года безопасного Интернета в России.

    Конкурс направлен на поддержку команд создателей и разработчиков существующих интернет-ресурсов с позитивным контентом для детей и подростков, а также на стимулирование к созданию и реализации новых интернет-проектов с позитивным контентом для детей и молодежи.

    Популярность конкурса неуклонно возрастает: увеличивается количество поданных заявок, расширяется география проекта, появляются новые номинации. В 2013 году в адрес оргкомитета поступило почти 780 заявок из 27 регионов Российской Федерации. С 2013 года «Позитивный контент» является национальным этапом Общеевропейской премии за лучший онлайн-контент для детей, организатором которой выступает Европейская сеть Центров безопасного Интернета Insafe.

       2.Сайт конкурса «Позитивный контент»

    Конкурс социальной рекламы

    Конкурс проводился в рамках Года Безопасного Интернета в России.

    Цель конкурса: привлечение внимания широкой общественности к необходимости построения безопасного интернет-пространства и повышения информированности детей, подростков и родителей о безопасном использовании онлайновых технологий.

        3.«Доменная грамматика»

    Организаторы конкурса "Доменная грамматика":

    АНО "Региональный сетевой информационный центр" (RU-CENTER)

    Ассоциация РЕЛАРН

    Фонд Развития Интернет

    Целями и задачами конкурса были:

    Популяризация информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в России;

    Информирование широких слоев населения о системе адресации в Интернете;

    Способствование созданию в России единого информационного общества;

    Повышение рейтинга доверия к интернет-среде, повышение привлекательности интернет-среды для пользователей, рекламодателей и инвесторов;

    Содействие внедрению ИКТ в различные отрасли российской экономики;

    Поддержание высокого уровня профессиональной компетенции российских специалистов в сфере ИКТ и высоких технологий.

       3. «Лучший школьный сайт»

    Конкурс проводился в рамках проекта Фонда Развития Интернет «Интернет глазами школьника» совместно с американским благотворительным фондом United Way International.

    Согласно национальному проекту «Образование» 2006 года в скором времени все школы РФ должны были быть подключены к высокоскоростному Интернету, но вместе с тем большинство школ все еще не имело представительства в сети Интернет.

    Целью конкурса было привлечь учеников к процессу создания собственного школьного сайта, который решал бы несколько задач. Сайт должен не только представлять учебное заведение на просторах Интернета, но и являться площадкой для неформального онлайн-общения, обсуждения волнующих школьников тем, обмен интересной информацией, и доступ к учебным ресурсам.

       4. «Интернет в мире и мир в интернете»

    Конкурс обзорно-аналитических работ и эссе проводился среди студентов и аспирантов по всей России.

    Конкурс был посвящен широкому кругу проблем развития инфокоммуникационных технологий, проблемам информационной безопасности, социальным и психологическим аспектам коммуникации в информационном обществе.

    День безопасного интернета (Safer Internet Day) - праздник, отмечаемый во второй день второй недели февраля. Идея празднования принадлежит Европейской комиссии (январь 2004 года), которая была поддержана европейскими некоммерческими организациями EUN и Insafe.

    Европейская комиссия - высший орган исполнительной власти Европейского союза.

    European Schoolnet (EUN) - сеть из 30-ти Министерств образования в Европе и за ее пределами. Она создана для внедрения инноваций в преподавании и обучении.

    European Safer Internet Network (Insafe) - европейская сеть центров повышения осведомленности по безопасному, ответственному использованию интернета и мобильных устройств для молодых людей.

    В Российской Федерации День безопасного интернета проводится с 2005 года.

    • Азизов Э.С. Приоритеты личности и безопасный Интернет/ Э.С.Азизов// Школьная библиотека: печатный орган Русской школьной библиотечной ассоциации.-2012.-№2-3.-С.10-12.-(Конференции. Совещания. Семинары).
    • Александрова О. Сетевая защита: [безопасный интернет]// Маруся: журнал для девочек.-2021.-№6.-С.42-43.-(Читающая Россия).-12+.
    • Армадерова Е.А. Роль библиотекарей в продвижении позитивного Рунета/ Е.А.Армадерова// Школьная библиотека: печатный орган Русской школьной библиотечной ассоциации.-2019.-№2.-С.15-17.-(Интернет для детей: безопасный, познавательный, развлекательный).-Библиогр.: с.17.
    • Асанова Н.Р. Окно в открытый мир: путешествие по Веб-ландии/ Надия Асанова// Библиотечное дело.-2019.-№20.-С.15-17.-(Безопасный интернет).-12+.
    • Безопасный интернет: [основные правила интернет-движения при общении и поиске информации]/ худож. М.Лобова// Мурзилка: ежемесячный литературно-художественный журнал для детей младшего школьного возраста.-2012.-№3.-С.16-17.
    • Гаянова Т.И. Преодолеваем риски и угрозы: интернет-безопасность как часть информационной культуры личности/ Тамара Гаянова// Библиотечное дело.-2017.-№15.-С.15-17.-(Безопасный интернет).
    • Губанова А.Ю. Безопасный интернет для детей: исследования и практические подходы/ А.Ю.Губанова// Школьная библиотека: печатный орган Русской школьной библиотечной ассоциации.-2019.-№2.-С.4-8.-(Неделя безопасного Интернета).-Библиогр.: с.8.
    • Губанова А.Ю. Время "моральных паник" прошло. Пора браться за вдумчивое освоение интернета/ Александра Губанова// Библиотечное дело.-2019.-№20.-С.2-4.-(Безопасный интернет).-Библиогр.: с.4.-12+.
    • Колосова Е.А. Безопасный Интернет детям: библиотеки и их партнёры на страже порядка: (по материалам Всероссийской видеоконференции в РГДБ)/ Е.Б.Колосова// Библиография: научный журнал.-2017.-№3.-С.131-135.-(Хроника).
    • Колосова Е.А. Десятилетие Недели безопасного Рунета в библиотеках: значимые результаты и дальнейшие перспективы/ Елена Колосова// Библиотечное дело.-2017.-№15.-С.2-4.-(Безопасный интернет).-Библиогр.: с.4.
    • Лебедева О.Н. Выходим на орбиту: рецепты безопасного сёрфинга/ Ольга Лебедева// Библиотечное дело.-2017.-№15.-С.23-24.-(Безопасный интернет).
    • Лопухова Л. "Я знаю больше, чем взрослые!": беседа об угрозах виртуального мира/ Любовь Лопухова// Библиополе: журнал для муниципальных библиотек.-2016.-№2.-С.41-44.-(Заочная школа. Безопасный интернет).
    • Малахова Т.Н. Безопасный Интернет, или Остаться в живых/ Татьяна Малахова// Нарконет: популярный журнал.-2015.-№2.-С.14-16.-(Круглый стол).
    • Международные интернет-проекты: [международный проект "Дети ЕС онлайн" в рамках программы Safer Internet Programme "Безопасный интернет"]// Школьная библиотека: печатный орган Русской школьной библиотечной ассоциации.-2012.-№4-5.-С.46-73.-(Google).
    • Морина Е.В. Изучаем активность детей в интернете: возможности школьного информационно-библиотечного центра/ Елена Морина// Библиотечное дело.-2019.-№20.-С.20-21.-(Безопасный интернет).-Библиогр.: с.21.-12+.
    • Носов Н.П. Дети в интернете: новые возможности поиска информации/ Никита Носов// Библиотечное дело.-2017.-№15.-С.13-14.-(Безопасный интернет).-Библиогр.: с.14.
    • Азизов Э.С. Приоритеты личности и безопасный Интернет/ Э.С.Азизов// Школьная библиотека: печатный орган Русской школьной библиотечной ассоциации.-2012.-№2-3.-С.10-12.-(Конференции. Совещания. Семинары).
    • Александрова О. Сетевая защита: [безопасный интернет]// Маруся: журнал для девочек.-2021.-№6.-С.42-43.-(Читающая Россия).-12+.
    • Армадерова Е.А. Роль библиотекарей в продвижении позитивного Рунета/ Е.А.Армадерова// Школьная библиотека: печатный орган Русской школьной библиотечной ассоциации.-2019.-№2.-С.15-17.-(Интернет для детей: безопасный, познавательный, развлекательный).-Библиогр.: с.17.
    • Асанова Н.Р. Окно в открытый мир: путешествие по Веб-ландии/ Надия Асанова// Библиотечное дело.-2019.-№20.-С.15-17.-(Безопасный интернет).-12+.
    • Безопасный интернет: [основные правила интернет-движения при общении и поиске информации]/ худож. М.Лобова// Мурзилка: ежемесячный литературно-художественный журнал для детей младшего школьного возраста.-2012.-№3.-С.16-17.
    • Гаянова Т.И. Преодолеваем риски и угрозы: интернет-безопасность как часть информационной культуры личности/ Тамара Гаянова// Библиотечное дело.-2017.-№15.-С.15-17.-(Безопасный интернет).
    • Губанова А.Ю. Безопасный интернет для детей: исследования и практические подходы/ А.Ю.Губанова// Школьная библиотека: печатный орган Русской школьной библиотечной ассоциации.-2019.-№2.-С.4-8.-(Неделя безопасного Интернета).-Библиогр.: с.8.
    • Губанова А.Ю. Время "моральных паник" прошло. Пора браться за вдумчивое освоение интернета/ Александра Губанова// Библиотечное дело.-2019.-№20.-С.2-4.-(Безопасный интернет).-Библиогр.: с.4.-12+.
    • Колосова Е.А. Безопасный Интернет детям: библиотеки и их партнёры на страже порядка: (по материалам Всероссийской видеоконференции в РГДБ)/ Е.Б.Колосова// Библиография: научный журнал.-2017.-№3.-С.131-135.-(Хроника).
    • Колосова Е.А. Десятилетие Недели безопасного Рунета в библиотеках: значимые результаты и дальнейшие перспективы/ Елена Колосова// Библиотечное дело.-2017.-№15.-С.2-4.-(Безопасный интернет).-Библиогр.: с.4.
    • Лебедева О.Н. Выходим на орбиту: рецепты безопасного сёрфинга/ Ольга Лебедева// Библиотечное дело.-2017.-№15.-С.23-24.-(Безопасный интернет).
    • Лопухова Л. "Я знаю больше, чем взрослые!": беседа об угрозах виртуального мира/ Любовь Лопухова// Библиополе: журнал для муниципальных библиотек.-2016.-№2.-С.41-44.-(Заочная школа. Безопасный интернет).
    • Малахова Т.Н. Безопасный Интернет, или Остаться в живых/ Татьяна Малахова// Нарконет: популярный журнал.-2015.-№2.-С.14-16.-(Круглый стол).
    • Международные интернет-проекты: [международный проект "Дети ЕС онлайн" в рамках программы Safer Internet Programme "Безопасный интернет"]// Школьная библиотека: печатный орган Русской школьной библиотечной ассоциации.-2012.-№4-5.-С.46-73.-(Google).
    • Морина Е.В. Изучаем активность детей в интернете: возможности школьного информационно-библиотечного центра/ Елена Морина// Библиотечное дело.-2019.-№20.-С.20-21.-(Безопасный интернет).-Библиогр.: с.21.-12+.
    • Носов Н.П. Дети в интернете: новые возможности поиска информации/ Никита Носов// Библиотечное дело.-2017.-№15.-С.13-14.-(Безопасный интернет).-Библиогр.: с.14.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie